А знаете ли вы, где шили легендарную рубашку Дарси, в которой он так сексуально выходит из пруда?
А где брали винтажные шляпки для персонажа Хелены Бонем-Картер из фильма "Король говорит"?
А старые жилеты и брюки для Шерлока Холмса в исполнении Дауни - младшего?
Это волшебное место находится в Лондоне и называется Cosprop.

Основанная в 1965 году художником по костюмам Джоном Брайтом (получившим Оскар за "Разум и чувство"), английская компания Cosprop дает в прокат оригинальную старинную одежду и изготавливает костюмы для кино, театра и телевидения.

Так выглядит ателье, фото с их сайта.






Период, на котором они специализируются, охватывает почти триста лет, с начала 18-го века, вплоть до шестидесятых.





Список фильмов, для которых они давали в прокат, или специально изготавливали костюмы, внушителен не только по количеству, но и по популярности кинолент. Все 119 фильмов я не стану называть, ниже по ссылке посмотрите сами, вот только несколько:
"Комната с видом" (1985)

"Опасные связи" (1988)

"Эмма"

"Портрет леди" (1996)

"Крылья голубки" (1997)

"Чай с Муссолини" (1999)

"Гордость и предубеждение" (1995 и 2005)

"Легкое поведение" (2008)

Это на сайте указаны еще не все фильмы.
Многие часто удивляются, почему в английских сериалах и фильмах эпоха выглядит так достоверно. Особенно англичанам удаются фильмы времен регентства и 20-х, 30-х годов. Все очень просто, они много используют винтажных костюмов.

Дженни Бивен, художник по костюмам фильма "Король говорит", рассказывала: "без Cosprop я не смогла бы вовремя сделать костюмы для фильма, учитывая маленький бюджет и сжатые сроки"

Она брала в Cosprop большое количество подлинных мужских костюмов тех лет. Ну и пусть они были немного подъедены молью, никто же это не заметил. Зато актеры в них не выглядели ряжеными, как в новеньких костюмчиках. Кстати, и ткань в те года была другой.
Но работать с хрупкой, старинной одеждой не просто. Бивен вспоминает, как на съемках фильма "Госфорд Парк" переживала из-за зеленого вечернего платья, которое носила Мейбл Несбитт (Клоди Блейкли).

На фото это платье кажется синим.
"Снимали эти три вечера в течение примерно шести недель. Актриса должна была носить это платье каждый день, и оно стало расходиться по швам и буквально рассыпаться на куски". Платье ежедневно пытались как-то подклеить, чтобы оно дотянуло до конца съемок.
Компания часто организует выставки своих костюмов.

"Эвита"

"Далеко - далеко"

"Джефферсон в Париже"


"Страна слепых"

"Из Африки"


шляпка и этот ансамбль тоже из фильма "Из Африки"


"Молодой Тосканини"

"Портрет леди"

"Пираты карибского моря"

"История вечной любви", ниже - тоже платье из этого фильма.

Бывают тематические выставки, такие, как эта, посвященная костюмам к экранизациям романов Джейн Остин.

"Гордость и предубеждение" 1995 г.

"Разум и чувство", и ниже - тоже оттуда.

А что касается мистера Дарси, то, Кристофер Принс, который работал над костюмами Колина Ферта, даже и не подозревал, что он делает одну из самых знаменитых рубашек в кино.
"Да-да, - говорил он, - я автор той мокрой рубашки. И сухих тоже я".

А где брали винтажные шляпки для персонажа Хелены Бонем-Картер из фильма "Король говорит"?
А старые жилеты и брюки для Шерлока Холмса в исполнении Дауни - младшего?
Это волшебное место находится в Лондоне и называется Cosprop.

Основанная в 1965 году художником по костюмам Джоном Брайтом (получившим Оскар за "Разум и чувство"), английская компания Cosprop дает в прокат оригинальную старинную одежду и изготавливает костюмы для кино, театра и телевидения.

Так выглядит ателье, фото с их сайта.






Период, на котором они специализируются, охватывает почти триста лет, с начала 18-го века, вплоть до шестидесятых.





Список фильмов, для которых они давали в прокат, или специально изготавливали костюмы, внушителен не только по количеству, но и по популярности кинолент. Все 119 фильмов я не стану называть, ниже по ссылке посмотрите сами, вот только несколько:
"Комната с видом" (1985)

"Опасные связи" (1988)

"Эмма"

"Портрет леди" (1996)

"Крылья голубки" (1997)

"Чай с Муссолини" (1999)

"Гордость и предубеждение" (1995 и 2005)

"Легкое поведение" (2008)

Это на сайте указаны еще не все фильмы.
Многие часто удивляются, почему в английских сериалах и фильмах эпоха выглядит так достоверно. Особенно англичанам удаются фильмы времен регентства и 20-х, 30-х годов. Все очень просто, они много используют винтажных костюмов.

Дженни Бивен, художник по костюмам фильма "Король говорит", рассказывала: "без Cosprop я не смогла бы вовремя сделать костюмы для фильма, учитывая маленький бюджет и сжатые сроки"

Она брала в Cosprop большое количество подлинных мужских костюмов тех лет. Ну и пусть они были немного подъедены молью, никто же это не заметил. Зато актеры в них не выглядели ряжеными, как в новеньких костюмчиках. Кстати, и ткань в те года была другой.
Но работать с хрупкой, старинной одеждой не просто. Бивен вспоминает, как на съемках фильма "Госфорд Парк" переживала из-за зеленого вечернего платья, которое носила Мейбл Несбитт (Клоди Блейкли).

На фото это платье кажется синим.
"Снимали эти три вечера в течение примерно шести недель. Актриса должна была носить это платье каждый день, и оно стало расходиться по швам и буквально рассыпаться на куски". Платье ежедневно пытались как-то подклеить, чтобы оно дотянуло до конца съемок.
Компания часто организует выставки своих костюмов.

"Эвита"

"Далеко - далеко"

"Джефферсон в Париже"


"Страна слепых"

"Из Африки"


шляпка и этот ансамбль тоже из фильма "Из Африки"


"Молодой Тосканини"

"Портрет леди"

"Пираты карибского моря"

"История вечной любви", ниже - тоже платье из этого фильма.

Бывают тематические выставки, такие, как эта, посвященная костюмам к экранизациям романов Джейн Остин.

"Гордость и предубеждение" 1995 г.

"Разум и чувство", и ниже - тоже оттуда.

А что касается мистера Дарси, то, Кристофер Принс, который работал над костюмами Колина Ферта, даже и не подозревал, что он делает одну из самых знаменитых рубашек в кино.
"Да-да, - говорил он, - я автор той мокрой рубашки. И сухих тоже я".

Спасибо! Действительно костюмы из Король говорит были очень подлинными и создавали атмосферу ту...
ОтветитьУдалитьВот бы и у нас создать такую фирму...
Не понимаю, как тут отвечают на комментарии, но попытаюсь так)))
ОтветитьУдалитьПодлинные вещи 30-х годов у нас, конечно, на съемки не найдешь. А вот, 60-х, 70-х можно купить на блошиных рынках. Что мы и делали для "Дома Солнца".
А такие сериалы, как те, что снимают ВВС, мы снимать вообще не в состоянии. Наши продюсеры "заточены" на другое...