пятница, 29 марта 2019 г.

Женщина во фраке: как родился легендарный кинообраз

При упоминании женщины во фраке, на ум сразу приходит Марлен Дитрих. Одеть Дитрих во фрак решил режиссер Джозеф в первом же ее голливудском фильме "Марокко".
Позже он вспоминал: «Чтобы задать правильные рамки ее образу, я решил использовать костюм, увиденный мною на певице в одном берлинском притоне, — фрак, цилиндр и все прочие аксессуары. В этом костюме моя героиня должна была появиться в кафе. Она поет французскую песню, прогуливаясь между столиками, потом замечает женщину и наклоняется к ней, чтобы подарить поцелуй. Я был уверен, что мужская одежда подчеркнет очарование этой сцены, но вовсе не стремился поставить лесбийский акцент. Из-за цензуры игра с сексуальными символами находилась под запретом. Мне хотелось показать, что чувственное возбуждение, исходящее от Дитрих, основывается не только на ее классической красоте. Принимая это решение, я и не предвидел, какой толчок развитию моды оно даст».

Про фраки, актрис и моду читайте в моей новой статье https://tvkinoradio.ru/article/article15212-zhenshina-vo-frake-kak-rodilsya-legendarnij-kinoobraz


Творческий тандем: режиссер Тим Бертон и художник по костюмам Коллин Этвуд

Моя любимая тема - творческий союз режиссера и художника) На этот раз - Бертона и Этвуд.

Коллин говорит о режиссере: "Тим — сам чудесный художник, и всем кажется, что он способен придумывать только темных персонажей. Но это заблуждение, потому что на самом деле он очень светлый человек и деликатный художник. Когда вы смотрите на его картины, то видите, что они очень легкие, в них много света. Для меня работа с ним — это всегда вызов. Я никогда не знаю, чего он хочет, потому что он все время меняется. Я просто стараюсь изо всех сил. Когда я попадаю в фильм Тима Бертона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить творить, как художник".

Об этом читаем в моей статье https://tvkinoradio.ru/article/article15263-tvorcheskij-tandem-rezhisser-tim-berton-i-hudozhnik-po-kostyumam-kollin-etvud