вторник, 3 сентября 2019 г.

Костюмы в фильмах Квентина Тарантино

Когда в 2016 году Американская гильдия художников по костюмам (Costume Designers Guild Awards) вручала Квентину Тарантино награду за добрые партнерские отношения, режиссер справедливо заметил: «Ни один из художников по костюмам моих фильмов никогда не номинировался на „Оскар“, потому что я не делаю историческое кино с балами и сотнями статистов. Однако у нас есть кое-что другое, и я считаю это высшей наградой... Уже 20 лет на Хэллоуин я вижу парочек, черного и белого парня, одетых как Джулс и Винсент из „Криминального чтива“. Вижу блондинок в желтых комбинезонах... Я отношусь к костюмам в кино очень серьезно».

Все так) О Тарантино и костюмах в его фильмах читайте в моей статье https://tvkinoradio.ru/article/article15949-kostyumi-v-filmah-kventina-tarantino?utm_source=fb&utm_medium=post&utm_campaign=tvkinoradio&utm_content=kostyumi-v-filmah-kventina-tarantino&fbclid=IwAR0e1xkibunMeHIXSABc8gLdD5w_z48N25TieGTYRCMbBrsT7KqB5FEsG1Q

Комментариев нет:

Отправить комментарий