суббота, 3 августа 2019 г.

Набираю группу в Образ-студию Ирины Жигмунд!

В прошлом году я запустила свой новый проект - Образ-студию.
Идея была простой - научить всматриваться, вслушиваться, вникать. И пробовать самим сделать нечто подобное, отталкиваясь от проанализированного.
Ну и, конечно, хотелось научить искать источники вдохновения в кино  - ибо оно кладезь стилистической информации, редкий показ мод или фотосессия сегодня обходится без заимствований у кинематографа (см. мой инстаграм).
Ну и конечно, я готова делиться не только своими знаниями, но и прекрасными знакомствами! Вот так, "с улицы", вы вряд ли сможете прийти и пообщаться с известными фотографами, визажистами, художниками по костюмам, коллекционерами.
А попробовать собственными руками сделать головной убор или даже платье для фотосессии?

Меня часто спрашивают: для кого эти курсы?
ДЛЯ СИЛИСТОВ И НЕ ТОЛЬКО!!!
Даже если вы не стилист, научиться ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ разве плохо? Открыть свои глаза, обострить чувства, обогатить душу!
Как сказал муж одной моей ученицы: "Теперь твой мир никогда не станет прежним!" Считаю, это прекрасный слоган для моей Образ-студии!
Готова снова запустить этот процесс, после которого вы будете видеть красоту повсюду и, главное, понимать ее смысл!

Занятия начнутся в сентябре. Следите за новостями!
Вся информация и запись - на сайте http://lagattaciara.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий