На экраны вышел еще один фильм, внимание которому уделил каждый журнал, пишущий о моде. Просто дня не проходит, чтобы Vogue, GQ или Bazaаr не написали что-нибудь интересное об этом фильме. Конечно, в первую очередь вспоминают о сотрудничестве режиссера Уэса Андерсона с Prada: он для этой фирмы снял рекламу (см. под постом), она для него сделала багаж персонажу в исполнении восхитительной Тильды Суинтон и сшила кожанную куртку герою Уиллема Дефо (актер некогда принимал участие в показе и рекламной фотосессии этого итальянского бренда). Кстати, в "Отель «Гранд Будапешт» снимались Эдриан Броуди, Харви Кейтель (тоже «манекенщики» "Прада") и Эдвард Нортон, рекламировавший новый смартфон этой фирмы — удивительное совпадение! Конечно, это прекрасно, но все-таки я хочу вам рассказать о костюмах к фильму, изготовленных в римском ателье Тирелли и придуманных Миленой Канонеро.
К сожалению, на страницах моего ЖЖ давно не упоминался любимый художник по костюмам Стенли Кубрика, а ведь костюмы к фильмам «Из Африки», «Заводной апельсин» и «Мария Антуанетта» не только незабываемы, они повлияли на развитие моды ХХ века. И вот, с выходом фильма «Отель «Гранд-Будапешт» мне захотелось напомнить вам о Милене и рассказать о ее работе. Собственно, мне и домысливать ничего не нужно — все есть в интервью художника.
«Все началось, как всегда, с телефонного звонка. Уэс позвонил мне и сказал, что действие фильма происходит в гостинице, на фоне разваливающегося континента. Он был очарован упадком Европы, ее гибелью и погружением во мрак.
Он вдохновлялся фильмами Эрнста Любича и братьев Маркс, которые использовали жанр комедии для того, чтобы рассказывать мрачные истории. В нашем фильме нет исторической точности.
фильм "Ниночка" Эрнста Любича
Для реквизита и костюмов что-то было позаимствовано из Центральной и Восточной Европы, что-то немецкое и австрийское.
У нас были встречи, обмен идеями и ссылками не только на сами костюмы, но и на общий стиль главных героев - с ног до головы.
эскизы М. Канонеро к фильму
Фотографы, такие как Ман Рэй, Джордж Харрелл,
и художники Густав Климт, Кес ван Донген, Тамара де Лемпицка и Джордж Гросс служили нам источниками вдохновения.
Внешний вид каждого актера должен был иметь свой смысл.
В свои гордые 90 лет мадам Д. (в исполнении Т. Суинтон) является большим коллекционером. Действие фильма происходит в 30-е, но некоторые детали ее одежды взяты из 20-х годов. Так что тут есть немного ретро. Я представляла ее себе как Пегги Гуггенхайм, замечательную, неприлично богатую, щедрую леди, беззаботную и охотно делящуюся своей любовью. Своему любовнику, менеджеру отеля Густаву, она дарит очень ценную картину эпохи Возрождения.
Пегги Гуггенхайм
Дочери являются полной противоположностью своей матери. Она - сексуальное животное, а дочери похожи на монахинь. Злобных монахинь. Даже в закрытых помещениях они носят свои волосы покрытыми, а на шее большой крест. В реальности же они убийцы.
Их брат, которого играет Эдриан Броуди, является вожаком этой стаи, сестры — три его темных эхо.
В этом фильме каждая мелочь имеет значение. Золотое платье мадам Д. представляет собой солнце, которое зайдет и наступит тьма.
Именно так и произошло в то время в Европе. Именно поэтому мундиры солдат сначала серые, а потом, в ходе фильма, становятся черными.
Что касается начальника полиции: в то время было обычным делом, что мужчины на таких должностях носили мех.
Астраган (прим. это овчина высшего качества специальной обработки) хорошо подходит для этого: пальто имеет форму, потому что мех не такой лохматый, как волк.
Меха для фильма давали Fendi, которые когда-то работали с Висконти.
Я благодарна домам мод, когда они нам помогают в производстве. И иногда выбираю определенные вещи из их коллекций. Куртка для Уиллема Дефо, например, от Prada. Но, в конце концов, дизайн костюмов и стиль должен быть моим.
Один из фильмов, который номинирован на Оскар в этом году, одет в одежду известной марки, и не имеет ничего общего с историей или персонажем. Художник по костюмам просто пошел по магазинам и все (Прим. мое: думаю, Милена имеет в виду "Великий Гэтсби", который прлучил в этом году Оскар, что лично мне тоже кажется неправильным)».
Для Густава Милено искала свой цвет для униформы. "Это сделало их интереснее, ведь ливреи довольно предсказуемы," говорит она.
"Рэйф не только великий актер, но и режиссер, и он много внимания уделяет деталям, как Уэс и я. Мы составляли триумвират, в котором все должны были остаться довольными результатом. Я нашла этот замечательный цвет одежды старого священника, и Уэс был сразу убежден.
Мы должны были быстро приобрести огромное количество цветных тканей и смогли это сделать благодаря немецкой компании, которая уже помогала мне с военной формой для фильма "Мария-Антуанетта". Подкладка у ливрей отеля - лиловая".
"Работа с Уэсом всегда происходит по-разному, потому что он берет и помещает разные характеры в новые ситуации, создает свой собственный мир, который очень характерен для него. Чем больше я с ним работаю, тем больше вижу, как он кристаллизирует собственный кинематографический стиль. Чтобы идти с ним, нужно погрузиться в этот мир, который сначала кажется таким легким, но при этом имеет много слоев. На самом деле, это было полезно - окунуться в историю, написанную разочаровавшимся австрийским писателем Цвейгом и перенесенную на экран Уэсом - не только из-за костюмов, но и из-за атмосферы, в которой я черпала свое вдохновение"
Вот такой рассказ художника по костюмам фильма Милены Канонеро.
Еще интересное:
Про удивительные декорации читайте статью "Пятизвездочная недвижимость, или Рукотворный персонаж «Отеля «Гранд Будапешт»" http://startfilm.ru/news/main/6421/
Теперь, что касается моды.
Французские парфюмеры Nose пообщались с создателями фильма и в самом деле выпустили ограниченным тиражом одеколон мсье Густава.
2. Багаж мадам Д. от "Прада" (лично я его в фильме не успела разглядеть) http://www.vogue.ru/fashion/news/Osobenniy_bagazh/
и витрина Prada в Берлине http://www.gq.ru/style/news/65619_vitrina_prada_k_premere_filma_otel_grand_budapesht.php
Ссылки:
http://www.vanityfair.com/vf-hollywood/the-grand-budapest-hotel-fashion
http://www.welt.de/icon/article125298282/Milena-Canonero-Die-Mutter-ist-das-sexy-Biest.html
К сожалению, на страницах моего ЖЖ давно не упоминался любимый художник по костюмам Стенли Кубрика, а ведь костюмы к фильмам «Из Африки», «Заводной апельсин» и «Мария Антуанетта» не только незабываемы, они повлияли на развитие моды ХХ века. И вот, с выходом фильма «Отель «Гранд-Будапешт» мне захотелось напомнить вам о Милене и рассказать о ее работе. Собственно, мне и домысливать ничего не нужно — все есть в интервью художника.
«Все началось, как всегда, с телефонного звонка. Уэс позвонил мне и сказал, что действие фильма происходит в гостинице, на фоне разваливающегося континента. Он был очарован упадком Европы, ее гибелью и погружением во мрак.
Он вдохновлялся фильмами Эрнста Любича и братьев Маркс, которые использовали жанр комедии для того, чтобы рассказывать мрачные истории. В нашем фильме нет исторической точности.
фильм "Ниночка" Эрнста Любича
Для реквизита и костюмов что-то было позаимствовано из Центральной и Восточной Европы, что-то немецкое и австрийское.
У нас были встречи, обмен идеями и ссылками не только на сами костюмы, но и на общий стиль главных героев - с ног до головы.
эскизы М. Канонеро к фильму
Фотографы, такие как Ман Рэй, Джордж Харрелл,
и художники Густав Климт, Кес ван Донген, Тамара де Лемпицка и Джордж Гросс служили нам источниками вдохновения.
Внешний вид каждого актера должен был иметь свой смысл.
В свои гордые 90 лет мадам Д. (в исполнении Т. Суинтон) является большим коллекционером. Действие фильма происходит в 30-е, но некоторые детали ее одежды взяты из 20-х годов. Так что тут есть немного ретро. Я представляла ее себе как Пегги Гуггенхайм, замечательную, неприлично богатую, щедрую леди, беззаботную и охотно делящуюся своей любовью. Своему любовнику, менеджеру отеля Густаву, она дарит очень ценную картину эпохи Возрождения.
Пегги Гуггенхайм
Дочери являются полной противоположностью своей матери. Она - сексуальное животное, а дочери похожи на монахинь. Злобных монахинь. Даже в закрытых помещениях они носят свои волосы покрытыми, а на шее большой крест. В реальности же они убийцы.
Их брат, которого играет Эдриан Броуди, является вожаком этой стаи, сестры — три его темных эхо.
В этом фильме каждая мелочь имеет значение. Золотое платье мадам Д. представляет собой солнце, которое зайдет и наступит тьма.
Именно так и произошло в то время в Европе. Именно поэтому мундиры солдат сначала серые, а потом, в ходе фильма, становятся черными.
Что касается начальника полиции: в то время было обычным делом, что мужчины на таких должностях носили мех.
Астраган (прим. это овчина высшего качества специальной обработки) хорошо подходит для этого: пальто имеет форму, потому что мех не такой лохматый, как волк.
Меха для фильма давали Fendi, которые когда-то работали с Висконти.
Я благодарна домам мод, когда они нам помогают в производстве. И иногда выбираю определенные вещи из их коллекций. Куртка для Уиллема Дефо, например, от Prada. Но, в конце концов, дизайн костюмов и стиль должен быть моим.
Один из фильмов, который номинирован на Оскар в этом году, одет в одежду известной марки, и не имеет ничего общего с историей или персонажем. Художник по костюмам просто пошел по магазинам и все (Прим. мое: думаю, Милена имеет в виду "Великий Гэтсби", который прлучил в этом году Оскар, что лично мне тоже кажется неправильным)».
Для Густава Милено искала свой цвет для униформы. "Это сделало их интереснее, ведь ливреи довольно предсказуемы," говорит она.
"Рэйф не только великий актер, но и режиссер, и он много внимания уделяет деталям, как Уэс и я. Мы составляли триумвират, в котором все должны были остаться довольными результатом. Я нашла этот замечательный цвет одежды старого священника, и Уэс был сразу убежден.
Мы должны были быстро приобрести огромное количество цветных тканей и смогли это сделать благодаря немецкой компании, которая уже помогала мне с военной формой для фильма "Мария-Антуанетта". Подкладка у ливрей отеля - лиловая".
"Работа с Уэсом всегда происходит по-разному, потому что он берет и помещает разные характеры в новые ситуации, создает свой собственный мир, который очень характерен для него. Чем больше я с ним работаю, тем больше вижу, как он кристаллизирует собственный кинематографический стиль. Чтобы идти с ним, нужно погрузиться в этот мир, который сначала кажется таким легким, но при этом имеет много слоев. На самом деле, это было полезно - окунуться в историю, написанную разочаровавшимся австрийским писателем Цвейгом и перенесенную на экран Уэсом - не только из-за костюмов, но и из-за атмосферы, в которой я черпала свое вдохновение"
Вот такой рассказ художника по костюмам фильма Милены Канонеро.
Еще интересное:
Про удивительные декорации читайте статью
Теперь, что касается моды.
Французские парфюмеры Nose пообщались с создателями фильма и в самом деле выпустили ограниченным тиражом одеколон мсье Густава.
2. Багаж мадам Д. от "Прада" (лично я его в фильме не успела разглядеть) http://www.vogue.ru/fashion/news/Osobenniy_bagazh/
и витрина Prada в Берлине http://www.gq.ru/style/news/65619_vitrina_prada_k_premere_filma_otel_grand_budapesht.php
Ссылки:
http://www.vanityfair.com/vf-hollywood/the-grand-budapest-hotel-fashion
http://www.welt.de/icon/article125298282/Milena-Canonero-Die-Mutter-ist-das-sexy-Biest.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий