В ряду стильных вампиров прибыло: к элегантному Дракуле - Олдману, роскошной Мириэм - Денев прибавилась гламурная Графиня в исполнении Леди Гага. Работа художника по костюмам Лу Эйрич уже получила "Эмми" в категории "лучшие костюмы для сериала" за 2 серию 5 сезона и награду от Гильдии художников по костюмам за работу над всем 5-м сезоном «Американская история ужасов: Отель», а это, согласитесь, о многом говорит.
Образ Графини получился весьма интересным и глубоким. В нем масса отсылок к популярным киноперсонажам, к культовым дизайнерам прошлых лет, на нем лежит отпечаток стиля нескольких известных женщин, в том числе, и самой актрисы, исполняющей главную роль. При этом, стиль Графини - это не стиль Леди Гага.
"Я бы не хотела, чтобы зрители думали, что они видят на экране Lady Gaga, - сказала певица в одном из интервью, - Я хотела бы, чтобы им казалось, что они наблюдают за Графиней. Это для меня очень важно, я потратила много времени, работая над этим образом". Надо сказать, ей это удалось, награда "Золотой глобус" тому подтверждение.
Леди Гага с "Золотым глобусом" и в образе М. Монро. Для тех, кто не знает биографию певицы, скажу: она училась в Школе искусств при Нью-Йоркском университете и даже играла Анну Андреевну в «Ревизоре») И еще обучалась актерскому мастерству в Институте театра и кино Ли Страсберга.
От чего отталкивались художник по костюмам и актриса, создавая образ Графини? Как рассказывала в интервью Лу Эйрич, началось все с того, что автор шоу Райан Мерфи предложил ей черпать вдохновение в старом голливудском гламуре, но придать ему современный вид.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Фото Джин Харлоу, 1930-е гг
Основой элегантного внешнего вида Графини стали костюмы главного художника по костюмам MGM времен Золотой эры Голливуда Адриана и стиль нашей современницы Дафны Гиннесс.
Костюм Адриана
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Дафна Гиннесс
Кадр из сериала
Это решение пришло после утверждения образа самого отеля, в котором чувствуется дух Золотой эры Голливуда с его роскошными декорациями от знаменитого художника-постановщика Седрика Гиббонса.
Декорация от С. Гиббонса
Декорация пентхауза Графини
В стиле Графини отразились характер героини - вампирши, которой принадлежит отель. Ее образ элегантный и утонченный, сексуальный, волнующий, загадочный. "Графиня прожила около 100 лет, поэтому мы хотели через ее костюм охватить все десятилетия. Поскольку она всегда впереди моды, то я, в первую очередь, изучила все последние модные коллекции. Затем, чтобы придать ей ауру безвременья, обратилась к архивам моих любимых дизайнеров: Тьерри Мюглера, Ив Сен - Лорана и Вивьен Вествуд... И, конечно, особенно внимательно проштудировала стиль художников по костюмам Старого Голливуда, таких, как Адриан. Я сознательно не делала исследований других фильмов про вампиров, потому что не хотела быть под их влиянием" - рассказывала в одном из интервью художник по костюмам.
кадр из фильма "Голод"
Если даже художник по костюмам и не обращалась к старым кинофильмам про вампиров, то все равно трудно, глядя на Графиню в пилотке, не вспомнить образ Катрин Денев из фильма "Голод")
кадр из сериала
Основной акцент в платьях Графини сделан на узкий силуэт с прямыми, широкими плечами. Струящиеся ткани создают иллюзию, что вампирша не ходит, а скользит, как змея. Широкие плечи подчеркивают силу и могущество...
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Накладные плечи ввела в 1930-х гг в моду дизайнер Эльза Скиапарелли, а популяризировал их через киноэкран художник по костюмам Адриан, одевавший звезд МГМ в платья с накладными плечами.
Модели от Скиапарелли
Скиапарелли писала по этому поводу в книге своих воспоминаний "Моя шокирующая жизнь":
"В Голливуде меня опередило одно из моих успешных изобретений - подплечники: я их придумала, чтобы придать женщинам более тонкую талию. Массовые производители заработали на них целые состояния. Их полюбила Джоан Кроуфорд и приспособила к ним свой силуэт на многие годы.
В конце концов они стали непомерными, ужасающими. Адриан использовал их с чрезмерным энтузиазмом"
Актриса Джоан Кроуфорд в платье от Адриана.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Лу Эйрих сделала несколько досок вдохновения для Графини.
"Она всегда роскошна и безупречна, - продолжает рассказывать о стиле персонажа Леди Гага Лу Эйрич, - она из тех дам, что, одетые в платье от Balenciaga в середине дня, могут в них поливать цветы, и это никому не кажется странным.
Кадр из сериала
Это платье "Кабаре 1939" из коллекции Valerj Pobega Fall 2011 было специально продублировано в ателье дизайнера для съемок шоу (про платье http://www.vogue.com/13363842/lady-gaga-american-horror-story-dress-valerj-pobega/)
Леди Гага была в туре и появилась в Лос-Анджелесе только за три дня до съемок, при том, что в первом эпизоде она имела девять переодеваний; во втором эпизоде - 14, и все эти наряды были уровня кутюр.
В дополнение к платьям из таких Домов моды, как "Готье", "Марк Джейкобс", Yohji Yamamoto и Vivienne Westwood (взятых для шоу в аренду, думаю, благодаря громкому имени Леди Гага, которая сделала этим Домам дополнительную рекламу), команда Эйрич "прочесала" все винтажные магазины в районе Лос - Анджелеса. В конечном счете, они собрали огромную коллекцию костюмов и аксессуаров для гардероба Графини. Несколько прекрасных платьев даже не вошли в окончательный монтаж, а роскошный алый наряд от "Ямамото" мы видим на экране меньше минуты.
Папарацци засняли Леди Гагу в наряде от "Ямамото" перед съемками
Но приятно было увидеть Графиню в платьях от моего любимого дизайнера Stephane Rolland
Кадр из сериала
Показ Stephane Rolland (осень/зима 2011-2012 Haute Couture)
Кадр из сериала
Stephane Rolland Fall 2015
Свадебное платье от Ashi Studio
Кадр из сериала
Ashi Studio S/S Haute Couture 2015 Collection http://brideandbreakfast.ph/2015/09/25/ashi-studio-ss-2015/
Еще одно платье от Кристиана Лакруа. Оно тоже от кутюр.
Кадр из сериала
Christian Lacroix (ОСЕНЬ-ЗИМА 2007/2008 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ)
От Жана-Поля Готье - кутюр.
Кадр из сериала
Показ Jean Paul Gaultier (ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015 / COUTURE)
Армани...
Показ Armani Prive ОСЕНЬ-ЗИМА 2010/2011 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ
"Она [Леди Гага] любезно принесла несколько прекрасных костюмов из своих собственных архивов, вещи, которые мы бы никогда не смогли себе позволить на нашем шоу, - рассказывала Лу Эйрич, - Было несколько оригинальных вещей от Alexander McQueen, которые были сделаны специально для нее еще при его жизни. И это было сплошное удовольствие, потому что он был моим любимым дизайнером!"
Кадр из сериала
Леди Гага в своем платье от "МакКуина", которое она купила на аукционе Дафны Гиннесс
Alexander McQueen Fall 2008
А это уже не прижизненный, но "Александр МакКуин":
кадр из сериала
Alexander McQueen показ осень - зима 2015/2016
Разумеется, весь этот кутюр не просто для красоты, все подчинено драматургии. "Люди, вероятно, думают, что я просто прихожу сюда, надеваю любые из этих сумасшедших платьев, и все супер! - смеется в одном из интервью Леди Гага, - Но это не так. Я читаю сценарий и рассуждаю: "Хорошо, где мы? Мы готовимся идти на охоту. Мне определенно нужна моя охотничья перчатка, и у меня будут точно уложенные волосы, потому что я не хочу, чтобы они испачкались в крови. Или скажу: "Почему она должна быть одета сейчас в жакет? Она же не выходит на улицу. Она будет носить халат, потому что она дома с детьми. Люди на самом деле не все знают обо мне. Они думают, что я ради зрителей всегда одеваюсь провокационно или шокируеще. Но на самом деле, не так уж легко носить все эти вещи, сохранять в них равновесие, сложно точно создать стиль и при этом еще делать то, что требует режиссер "
Платье цвета фуксии
Не могу не уделить внимание этому платью цвета фуксии, которое специально было сшито за один день в Доме американского дизайнера Майкла Костелло. Райан хотел, чтобы в этой сцене у Графини было струящееся платье с длинным шлейфом.
Эскиз платья Майкла Костелло
Фото Леди Гага в образе Графини со съемочной площадки
Лу декорировала платье разобранной пряжкой-дуэткой с драконами, что добавило костюму законченности: Графиня - вампирша, а, если помните, самый известный вампир Дракула получил свое название от румынского слова "Dracu" — "дракон".
Зеленый костюм
Но сама художник любит другой наряд Графини: "Мой любимый костюм - зеленое платье через одно плечо с тюрбаном. Он выглядел очень элегантно и динамично. При этом комплект был сделан из современной ткани".
Эскиз костюма Лу Эйрих для Графини.
В этом платье есть отсыл в Голливуд 30-х гг,
и к стилю любимой актрисы Леди Гага Барбре Стрейзанд
Даже в макияже есть что-то от Барбры)
Райан Мерфи, Леди Гага и Джон Траволта в гостях у Барбры Стрейзанд
Само платье по крою напоминает мне известные наряды американского дизайнера Роя Хальстона
Dress, 1976, Halston http://www.metmuseum.org/art/collection/search/185275?sortBy=Relevance&who=Halston%24Halston&ft=*&offset=40&rpp=100&pos=89
которые любила носить Бьянка Джаггер.
К слову, в сериале есть сцена, известная по фотографиям со дня рождения Бьянки Джаггер, который она праздновала в легендарном "Клубе 54"
Бьянка Джаггер на белом коне
Леди Гага на белом коне
Лу Эйрич рассказывала: "Мы составляли микс из старинного и современного. Если это современное платье, то добавляли к нему винтажную бижутерию с горным хрусталем, ожерелья и браслеты. А если это старинные платья, то мы, напротив, брали украшения современного дизайна, чтобы обновить их и сделать более современным".
Охотничья перчатка.
У героини Леди Гага нет вампирских клыков, но есть перчатка с острыми когтями, которой она вскрывает жертвам вены.
Художник по костюмам вспоминает: "Эту перчатку нам предложил сделать Райан Мерфи, которому нравится знаменитая перчатка Дафны Гиннесс (про перчатку http://www.silver-lines.ru/silver/shop/news/v/_t_/id=130844).
Дафна Гиннесс
Ее, конечно, можно купить в интернете за миллион долларов, но мы никогда не смогли бы себе это позволить. К тому же мы не хотели оскорблять Дафну, копируя ее вещь, мы только воспользовались ею, как источником вдохновения. У нашей перчатки было более практическое применение, ее Графиня должна была бы носить каждый день, и она должна быть гибкой, с подвижными суставами. И внутри у перчатки должен был быть механизм, который позволяет выскочить скрытым в ней ножам при резком движении рукой.
Я обращалась к мастерам спецэффектов, но мне сказали, что это скорее ювелирное изделие. В конце концов, Ариана Филлипс, которая является удивительным дизайнером костюмов (прим. мое: и стилистом Мадонны), сказала мне имя Майкла Шмидта. Я позвонила ему и мы договорились. Swarovski пожертвовали нам 11000 кристаллов на эту перчатку.
Перчаток несколько: две серебрянные, две черные, одна красная, одна зеленая...
И напоследок, хочу сказать, хотя в образе Графини есть много от стиля самого художника по костюмам Лу Эйрич, которая не меньше Леди Гага уметь поразить своим внешним видом.
Видимо поэтому художнику по костюмам было легко найти контакт с популярной певицей, известной своей сценической экстравагантностью.
Лу Эйрич и Леди Гага. Фото из инстаграм Леди Гага
Образ Графини получился ярким, запоминающимся. Неудивительно, что за эту работу получили "Золотой глобус" Леди Гага, "Эмми" Лу Эйрич и визажист певицы Сара Николь Танно. Грим, действительно, прекрасно работает на характер персонажа.
Выбеленные брови и подчеркнутый "кошачий" разрез глаз делают лицо завораживающе - гипнотическим и опасным, Графиня словно всасывает душу того человека, на которого смотрит...
Кстати, в сети уже полно "инструкций" по созданию образа Графини для Хэллоуина) Это тоже говорит о том, что появился новый яркий персонаж!
И вспомнилось, что я уже писала про одно удивительное платье Леди Гага:
"Живые платья" http://la-gatta-ciara.livejournal.com/187484.html
Образ Графини получился весьма интересным и глубоким. В нем масса отсылок к популярным киноперсонажам, к культовым дизайнерам прошлых лет, на нем лежит отпечаток стиля нескольких известных женщин, в том числе, и самой актрисы, исполняющей главную роль. При этом, стиль Графини - это не стиль Леди Гага.
"Я бы не хотела, чтобы зрители думали, что они видят на экране Lady Gaga, - сказала певица в одном из интервью, - Я хотела бы, чтобы им казалось, что они наблюдают за Графиней. Это для меня очень важно, я потратила много времени, работая над этим образом". Надо сказать, ей это удалось, награда "Золотой глобус" тому подтверждение.
Леди Гага с "Золотым глобусом" и в образе М. Монро. Для тех, кто не знает биографию певицы, скажу: она училась в Школе искусств при Нью-Йоркском университете и даже играла Анну Андреевну в «Ревизоре») И еще обучалась актерскому мастерству в Институте театра и кино Ли Страсберга.
От чего отталкивались художник по костюмам и актриса, создавая образ Графини? Как рассказывала в интервью Лу Эйрич, началось все с того, что автор шоу Райан Мерфи предложил ей черпать вдохновение в старом голливудском гламуре, но придать ему современный вид.
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Фото Джин Харлоу, 1930-е гг
Основой элегантного внешнего вида Графини стали костюмы главного художника по костюмам MGM времен Золотой эры Голливуда Адриана и стиль нашей современницы Дафны Гиннесс.
Костюм Адриана
Промо-фото к сериалу «Американская история ужасов: Отель». Леди Гага в образе Графини.
Дафна Гиннесс
Кадр из сериала
Это решение пришло после утверждения образа самого отеля, в котором чувствуется дух Золотой эры Голливуда с его роскошными декорациями от знаменитого художника-постановщика Седрика Гиббонса.
Декорация от С. Гиббонса
Декорация пентхауза Графини
В стиле Графини отразились характер героини - вампирши, которой принадлежит отель. Ее образ элегантный и утонченный, сексуальный, волнующий, загадочный. "Графиня прожила около 100 лет, поэтому мы хотели через ее костюм охватить все десятилетия. Поскольку она всегда впереди моды, то я, в первую очередь, изучила все последние модные коллекции. Затем, чтобы придать ей ауру безвременья, обратилась к архивам моих любимых дизайнеров: Тьерри Мюглера, Ив Сен - Лорана и Вивьен Вествуд... И, конечно, особенно внимательно проштудировала стиль художников по костюмам Старого Голливуда, таких, как Адриан. Я сознательно не делала исследований других фильмов про вампиров, потому что не хотела быть под их влиянием" - рассказывала в одном из интервью художник по костюмам.
кадр из фильма "Голод"
Если даже художник по костюмам и не обращалась к старым кинофильмам про вампиров, то все равно трудно, глядя на Графиню в пилотке, не вспомнить образ Катрин Денев из фильма "Голод")
кадр из сериала
Основной акцент в платьях Графини сделан на узкий силуэт с прямыми, широкими плечами. Струящиеся ткани создают иллюзию, что вампирша не ходит, а скользит, как змея. Широкие плечи подчеркивают силу и могущество...
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Накладные плечи ввела в 1930-х гг в моду дизайнер Эльза Скиапарелли, а популяризировал их через киноэкран художник по костюмам Адриан, одевавший звезд МГМ в платья с накладными плечами.
Модели от Скиапарелли
Скиапарелли писала по этому поводу в книге своих воспоминаний "Моя шокирующая жизнь":
"В Голливуде меня опередило одно из моих успешных изобретений - подплечники: я их придумала, чтобы придать женщинам более тонкую талию. Массовые производители заработали на них целые состояния. Их полюбила Джоан Кроуфорд и приспособила к ним свой силуэт на многие годы.
В конце концов они стали непомерными, ужасающими. Адриан использовал их с чрезмерным энтузиазмом"
Актриса Джоан Кроуфорд в платье от Адриана.
Эскиз костюма Графини. Художник по костюмам Лу Эйрич.
Лу Эйрих сделала несколько досок вдохновения для Графини.
"Она всегда роскошна и безупречна, - продолжает рассказывать о стиле персонажа Леди Гага Лу Эйрич, - она из тех дам, что, одетые в платье от Balenciaga в середине дня, могут в них поливать цветы, и это никому не кажется странным.
Кадр из сериала
Это платье "Кабаре 1939" из коллекции Valerj Pobega Fall 2011 было специально продублировано в ателье дизайнера для съемок шоу (про платье http://www.vogue.com/13363842/lady-gaga-american-horror-story-dress-valerj-pobega/)
Леди Гага была в туре и появилась в Лос-Анджелесе только за три дня до съемок, при том, что в первом эпизоде она имела девять переодеваний; во втором эпизоде - 14, и все эти наряды были уровня кутюр.
В дополнение к платьям из таких Домов моды, как "Готье", "Марк Джейкобс", Yohji Yamamoto и Vivienne Westwood (взятых для шоу в аренду, думаю, благодаря громкому имени Леди Гага, которая сделала этим Домам дополнительную рекламу), команда Эйрич "прочесала" все винтажные магазины в районе Лос - Анджелеса. В конечном счете, они собрали огромную коллекцию костюмов и аксессуаров для гардероба Графини. Несколько прекрасных платьев даже не вошли в окончательный монтаж, а роскошный алый наряд от "Ямамото" мы видим на экране меньше минуты.
Папарацци засняли Леди Гагу в наряде от "Ямамото" перед съемками
Но приятно было увидеть Графиню в платьях от моего любимого дизайнера Stephane Rolland
Кадр из сериала
Показ Stephane Rolland (осень/зима 2011-2012 Haute Couture)
Кадр из сериала
Stephane Rolland Fall 2015
Свадебное платье от Ashi Studio
Кадр из сериала
Ashi Studio S/S Haute Couture 2015 Collection http://brideandbreakfast.ph/2015/09/25/ashi-studio-ss-2015/
Еще одно платье от Кристиана Лакруа. Оно тоже от кутюр.
Кадр из сериала
Christian Lacroix (ОСЕНЬ-ЗИМА 2007/2008 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ)
От Жана-Поля Готье - кутюр.
Кадр из сериала
Показ Jean Paul Gaultier (ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/2015 / COUTURE)
Армани...
Показ Armani Prive ОСЕНЬ-ЗИМА 2010/2011 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ
"Она [Леди Гага] любезно принесла несколько прекрасных костюмов из своих собственных архивов, вещи, которые мы бы никогда не смогли себе позволить на нашем шоу, - рассказывала Лу Эйрич, - Было несколько оригинальных вещей от Alexander McQueen, которые были сделаны специально для нее еще при его жизни. И это было сплошное удовольствие, потому что он был моим любимым дизайнером!"
Кадр из сериала
Леди Гага в своем платье от "МакКуина", которое она купила на аукционе Дафны Гиннесс
Alexander McQueen Fall 2008
А это уже не прижизненный, но "Александр МакКуин":
кадр из сериала
Alexander McQueen показ осень - зима 2015/2016
Разумеется, весь этот кутюр не просто для красоты, все подчинено драматургии. "Люди, вероятно, думают, что я просто прихожу сюда, надеваю любые из этих сумасшедших платьев, и все супер! - смеется в одном из интервью Леди Гага, - Но это не так. Я читаю сценарий и рассуждаю: "Хорошо, где мы? Мы готовимся идти на охоту. Мне определенно нужна моя охотничья перчатка, и у меня будут точно уложенные волосы, потому что я не хочу, чтобы они испачкались в крови. Или скажу: "Почему она должна быть одета сейчас в жакет? Она же не выходит на улицу. Она будет носить халат, потому что она дома с детьми. Люди на самом деле не все знают обо мне. Они думают, что я ради зрителей всегда одеваюсь провокационно или шокируеще. Но на самом деле, не так уж легко носить все эти вещи, сохранять в них равновесие, сложно точно создать стиль и при этом еще делать то, что требует режиссер "
Платье цвета фуксии
Не могу не уделить внимание этому платью цвета фуксии, которое специально было сшито за один день в Доме американского дизайнера Майкла Костелло. Райан хотел, чтобы в этой сцене у Графини было струящееся платье с длинным шлейфом.
Эскиз платья Майкла Костелло
Фото Леди Гага в образе Графини со съемочной площадки
Лу декорировала платье разобранной пряжкой-дуэткой с драконами, что добавило костюму законченности: Графиня - вампирша, а, если помните, самый известный вампир Дракула получил свое название от румынского слова "Dracu" — "дракон".
Зеленый костюм
Но сама художник любит другой наряд Графини: "Мой любимый костюм - зеленое платье через одно плечо с тюрбаном. Он выглядел очень элегантно и динамично. При этом комплект был сделан из современной ткани".
Эскиз костюма Лу Эйрих для Графини.
В этом платье есть отсыл в Голливуд 30-х гг,
и к стилю любимой актрисы Леди Гага Барбре Стрейзанд
Даже в макияже есть что-то от Барбры)
Райан Мерфи, Леди Гага и Джон Траволта в гостях у Барбры Стрейзанд
Само платье по крою напоминает мне известные наряды американского дизайнера Роя Хальстона
Dress, 1976, Halston http://www.metmuseum.org/art/collection/search/185275?sortBy=Relevance&who=Halston%24Halston&ft=*&offset=40&rpp=100&pos=89
которые любила носить Бьянка Джаггер.
К слову, в сериале есть сцена, известная по фотографиям со дня рождения Бьянки Джаггер, который она праздновала в легендарном "Клубе 54"
Бьянка Джаггер на белом коне
Леди Гага на белом коне
Лу Эйрич рассказывала: "Мы составляли микс из старинного и современного. Если это современное платье, то добавляли к нему винтажную бижутерию с горным хрусталем, ожерелья и браслеты. А если это старинные платья, то мы, напротив, брали украшения современного дизайна, чтобы обновить их и сделать более современным".
Охотничья перчатка.
У героини Леди Гага нет вампирских клыков, но есть перчатка с острыми когтями, которой она вскрывает жертвам вены.
Художник по костюмам вспоминает: "Эту перчатку нам предложил сделать Райан Мерфи, которому нравится знаменитая перчатка Дафны Гиннесс (про перчатку http://www.silver-lines.ru/silver/shop/news/v/_t_/id=130844).
Дафна Гиннесс
Ее, конечно, можно купить в интернете за миллион долларов, но мы никогда не смогли бы себе это позволить. К тому же мы не хотели оскорблять Дафну, копируя ее вещь, мы только воспользовались ею, как источником вдохновения. У нашей перчатки было более практическое применение, ее Графиня должна была бы носить каждый день, и она должна быть гибкой, с подвижными суставами. И внутри у перчатки должен был быть механизм, который позволяет выскочить скрытым в ней ножам при резком движении рукой.
Я обращалась к мастерам спецэффектов, но мне сказали, что это скорее ювелирное изделие. В конце концов, Ариана Филлипс, которая является удивительным дизайнером костюмов (прим. мое: и стилистом Мадонны), сказала мне имя Майкла Шмидта. Я позвонила ему и мы договорились. Swarovski пожертвовали нам 11000 кристаллов на эту перчатку.
Перчаток несколько: две серебрянные, две черные, одна красная, одна зеленая...
И напоследок, хочу сказать, хотя в образе Графини есть много от стиля самого художника по костюмам Лу Эйрич, которая не меньше Леди Гага уметь поразить своим внешним видом.
Видимо поэтому художнику по костюмам было легко найти контакт с популярной певицей, известной своей сценической экстравагантностью.
Лу Эйрич и Леди Гага. Фото из инстаграм Леди Гага
Образ Графини получился ярким, запоминающимся. Неудивительно, что за эту работу получили "Золотой глобус" Леди Гага, "Эмми" Лу Эйрич и визажист певицы Сара Николь Танно. Грим, действительно, прекрасно работает на характер персонажа.
Выбеленные брови и подчеркнутый "кошачий" разрез глаз делают лицо завораживающе - гипнотическим и опасным, Графиня словно всасывает душу того человека, на которого смотрит...
Кстати, в сети уже полно "инструкций" по созданию образа Графини для Хэллоуина) Это тоже говорит о том, что появился новый яркий персонаж!
И вспомнилось, что я уже писала про одно удивительное платье Леди Гага:
"Живые платья" http://la-gatta-ciara.livejournal.com/187484.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий