воскресенье, 29 мая 2016 г.

Д. Паттерсон. Костюмы из фильма "Пианино".


Не устаю восхищаться возможностями интернета: где и когда бы я могла рассмотреть костюмы из любимых кинофильмов вплоть до пуговички? А тут - пожалуйста! Хочу и вам дать возможность полюбоваться этими деталями. Под катом - большие фотографии и фрагменты костюмов четырех персонажей из моего любимого фильма "Пианино", костюмы к которому делала замечательная австралийская художница Джанет Паттерсон, про которую я никак не закончу уже давно начатый мною пост...
И, пожалуй, буду я иногда делать такие фото-посты) Ставлю им тэг "кино-костюмы".








Костюм Ады (актриса Холли Хантер). The Collection of Motion Picture Costume Design: Larry McQueen









Костюм Флоры (актриса Анна Пэкуин). The Collection of Motion Picture Costume Design: Larry McQueen








Костюм Джорджа (его играл Харви Кейтель). The Collection of Motion Picture Costume Design: Larry McQueen




по этим пуговицам можно рассказать историю персонажа)




рубашки сшиты вручную, и, скорее всего, не только они.




Костюм Алистера (актер Сэм Нил). The Collection of Motion Picture Costume Design: Larry McQueen




Ручные строчки на воротнике поддержаны рисунком на жилете и полоской на брюках. Конечно, мы с вами этого в кино не заметили, но актеры-то видят такие нюансы и им это помогает вжиться в образ персонажа.





Кстати, это уже второй пост из серии - до этого, если вы помните, мы так же подробно рассматривали костюмы М. Милленотти из фильма "Гамлет" (я туда добавила костюм Клавдия из коллекции Ларри МакКуина) http://la-gatta-ciara.livejournal.com/343292.html

5 комментариев:

  1. спасибо. с огромным удовольствием смотрела и читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что понравилось)

      Удалить
    2. Вот уж неисповедимы пути Господни...так рада, что попала в Ваш блог, столько интересного! Фильм "Пианино" очень понравился, детали костюмов можно рассматривать долго, получая эстетическое удовольствие)

      Удалить
    3. Спасибо) Это мой дубль блога в ЖЖ, но я стараюсь делать перепосты регулярно.

      Удалить
    4. ...прочитала сначала в ЖЖ, потом-здесь)

      Удалить